Меню сайта


Статистика
Рейтинг@Mail.ru





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

 
Друзья сайта

 
Сайт группы

Трибьют Оргазм Нострадамуса (ОН)





 

   
Наш баннер




   
Мы в соц.сетях

Ниже вашему вниманию предлагается интервью с Антоном Зомби, басистом группы Оргазм Нострадамуса, взятое в сентябре 2004-го года, когда новый состав (Зомби из старого) приезжал на Панк-обстрел-5. Интервью брал Уйджи (который подготовил для этого журнала ещё обзор литовского грайнда). Редактор совершенно искренне считает, что Оргазм Нострадамуса - единственная отечественная панкхардкор-группа, которая вырвалась за пределы субкультуры (и сознания) и может быть отнесена к искусству и трансцендентности. Остальным этого достичь не удалось - потому что не дано. Не стоит пытаться разубедить меня в этом. Я нахожу, что творчество Угла всё ещё не оценено по достоинству, и именно его стихи будут в "Антологиях русской поэзии" века спустя, а не всяких там songwriter-ов. Тотальное совпадение взглядов\концепций и образа жизни - пример полной гармонии, которая большинству не светит. Поэтому все, кто начнёт вопить что-то про говнопанк - сократитесь, любезнейшие. Любимые вами лакокрасочные симулякры, вы сами, ваши дети и родители исчезнут без следа. Да вас собственно никогда и не было. А Оргазм Нострадамуса был, есть и будет. И материалы о нём будут в каждом номере журнала, пока я остаюсь его редактором - это то немногое на отечественной сцене, что достойно описания, изучения и ознакомления. Не нравится - не читайте, вам же хуже. Так тёмными и уйдёте.
Что мне всегда нравилось в группе Оргазм Нострадамуса - это предельная экстремальность, брутальность и смелость. Хотя бы на уровне эстетическом. Это уже немало: не часто отечественная сцена радует такой вот экспрессией и блистательной неполиткорректностью. Чаще встречемся, конечно, со стилизованной, вторичной яростью, с реверансом перед традицией. Этот наезд касается абсолютно всех альтернативных течений. Возьмём, к примеру панк-рок. И конкретно группу Ber-Linn, декларировавшую отход от "подрасткового панка"... Куда, как вы думаете, "отойдут" парни? В нойз? В хардкор? В грайнд? В индастриал? В электронную музыку?? Ставлю баксы против земляных орехов, что в рок. Видимо, парни давно уже желают поделиться с нами своими эксклюзивными переживаниями. Фу, как убого. И как ненужно, и как несвоевременно. Между прочим, это скорее тенденция, чем нет. Так уж хитро устроена страна, которую мы населяем... Если здесь и сносит какому-нибудь музыканту крышу по-настоящему, то мы об этом либо не узнаём, либо сносит её под такой аккомпанемент, что слушать противно. К счастью, предложенные варианты никак не отражают музыкальную судьбу Оргазма Нострадамуса. Что касается аккомпанемента, то рекомендую сопоставлять их альбом "Восхождение к безумию" с демкой 87-го года Carcass. Уверяю, вы изумитесь. Погубило команду отсутствие почвы, отсутствие контекста. По духу-то команда очень крастово-грайндовая, с очень оригинальным оккультным и философским налётом (да и бластбиты проскакивали!). Представляю их играющими сэт в каком-нибудь хотя бы восточно-европейском сквоте в обойме с местными сумасшедами... Вау! А приходилось валять дурака, дразнить от безделья всех подряд и играть дурацкие концерты с теми, кто приглашал, с теми, кем доукомплектовывала администрация и т.д.

Наконец, давайте пообещаем друг другу, что обязательно отдадим своих детей в музыкальные школы с целью повышения уровня слушательской культуры в стране и приступим к беседе:

Я слышал, что Угол спокойно уживался с представителем любой субкультуры. Этот факт подтверждается видео-записями с концертов в Улан-Удэ.
- У нас не было развито такое, что если ты неформал, то тебя п-здить надо, короче. Т.е там такие подходы: "А ты кто пажиизни?" Х-й-муй начинается. Сразу-то никто не подходил. Ну, то есть у нас группа была, причёски, там, е-анутые, там, ладно, с ирокезами ваще никого не было. Ты чё, там, с ирокезом появиться в нашем городе было равносильно тому, что, там, ну, сразу п-зды получить по выходу в город. Там даже, кусайся-не кусайся, если тебя не знают, п-зды дают.
Расскажи, а как в новом Нострадамусе лабается? Есть же какие-то репетиции, свой драйв, своя фишка.
- Оргазм не в музыке заключался, по большому счёту. Просто с приходом Архипа наша музыка видоизменилась и стала более профессиональной, скажем так. Не профессиональной, а более профессиональной.
Тут вопрос как-то хитро разветвляется: с одной стороны, не хочется тебя перебивать, с другой стороны, хочется всё-таки закрыть вопрос о новом составе.
- Короче, я сразу предупреждаю: говорить будем только об истории. Ты хочешь её услышать - я тебе расскажу. Про новый Оргазм я не хочу рассуждать.
Ясно. Всё.
- Мы вообще когда первый раз приехали в Москву, мы почувствовали себя маленькими гномиками, ну, то есть, не в том плане, что " небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой", просто как-то по-своему прикололись. Ходили и боялись. Ну и всё, тут тусовались. Пытались, там, покривляться, но гопники местные плохо к этому отнеслись почему-то. И Угла подкарауливали потом. Не знаю, может это не его подкарауливали, банд-то несколько. Сидят себе просто в подворотнях Арбата, выходишь поссать один-вдвоём и копачат тебя там... Оставляют тапочки и на метро. Короче, сначала Угол под пресс попадает. Идёт по Арбату: "Я Угол!", - тыры-пыры. Малолетки набежали, он расчувствовался окончательно, про всё забыл на свете, а потом поссать пошёл. И, главное, никто с ним не пошёл, а хотя местные, должны вроде врубаться в эту тему, то,что опасно здесь ходить по подворотням. Ну, короче, пошёл, а его сразу по башке дубиной, сняли шузы его, которые он купил два дня назад в там... на Красной Площади магазин. Последнюю заначку на них истратил, которую сестра прислала из Канады. И всё. Тут же нас на следующий день, или через день я, короче, на Арбате, ну, там, со стаканомнабегался до такой степени, что уже сижу возле фонтана, уже всё пох-й, короче, ну а наши пацаны пошли в одну сторону и ко мне девчонка подбегает, короче, и говорит, типа: "Пойдём!" А мне показалось, что "о-о-о", это очень круто, пошёл, ну и... Такие гастроли. Тяжелее всех АВВЕ приходилось. Он был сильно старше нас всех и бывало по четыре дня после концертов лежал, по глоточеку, там, пива, чайку. АВВА сочинял всю музыку. Потом уже всякую обработку, фишки всякие вместе делали. Когда принёс он "Весёлые ребята" в этот, в "Гидроклуб", где мы собирались (в детском садике подвал)... И он туда приходит, такой: "Я песню придумал!" Все наши кенты тогда собрались: "О, наверное хит будет!" Так оно и получилось, всё просто - четыре аккорда и слова понятные. Она просто тупая такая.
А мне очень жалко, что именно эта песня стала лицом группы. Всё-таки, она вместе с некоторыми другими выбивается из ряда.
- На самом деле, "Их специально убивали" и т.д. - это не концептуальные песни. Они просто весёлые, хардкоровые. Такие песни больше всего-то и запомнились. Остальное, ну, по крайней мере нам так говорили, что это тягомотные песни.
А сами от каих песен пёрлись?
- На самом деле, мы и Угол тоже орал: "Это х-йня, гавно, на самом деле вот эти, вот эти, там темы грамотные с философской позиции". Ну, "Колумбийские клубни", там, более-менее... В последний альбом она попала, хотя она была сочинена ещё задолго до... (кассир прерывает нашу беседу)
А как вообще познакомились-то?
- Мы в одном дворе жили.
Да, и ещё: ты сильно на Угле не концентрируйся, рассказывай шире.
- У нас был двор. Просто Угол выделялся тем, что он в нашем же дворе и жил, собственно... Со мной в одном подъезде жили. В школе мы учились в одной...
В одном классе или в параллельных?
- Скажем так, я посередине, Резан меня на год младше, Угол на год старше. Ну, вот, в одном дворе мы жили - не тужили, потом закончили школу, стали учиться в институтах... У нас во дворе лавка, а рядом кусты - идеальные условия, чтобы собираться с гитарами, хотя гитара не имела никакого смысла в нашей жизни: есть - есть, нету - нету. Всякой х-йнёй занимались и в один прекрасный момент... даже не было никакого одного прекрасного момента. Просто Угол сочинял текста и читал стихи. "Летучая жопа", там... ну, много всякого фольклора, которого нет в песнях. А дед Маркел, вот который "кукольный театр нах-й сгорел, и куклы тоже сгорели нах-й..." из его раннего цикла "Маркелиада". Ну, то есть, там были: "Как-то вышел дед Маркел срочно блевануть соседке на грудь". Точно не помню уж, но как-то так. Ну, там угарный текст. И вот такая серия фишек.
А что за дед Маркел? Есть прототип?
- А прототип, ну просто обычная пьяница, короче говоря, которая, собственно, особо не думает чё делает, просто как бы пожить хорошо и раньше времени не сдохнуть, скажем так. Обычный типичный персонаж такой сказочный. Прототипа не было как такового. Т.е. у нас прототипы - весь город, собственно. Там все такого же плана. И потом появилась гитара и... он играть ваще никогда не умел, Угол, допустим, ну а начал песни какие-то. Колумбийские клубни, вот, первая песня, собственно, была. Ну дворовая х-йня, короче, началась. Ну, там, Гражданская Оборона, естественно, там... "Границы ключ". Я ещё потом научился играть. Потом больше стали прикалываться своё что-нибудь делать. Т.е. я одну песню сочинил, там, Угол... А потом такие прикиды: "А чего сидеть так тухло? Может давай чё-нибудь создадим, поиграем?" Как раз какие-то рок-концерты в городе. Это году в 93-94... У нас группа была Анальгама самая заебатая. Анаши, там, анаша, зелёная душа и т.д. Старпёры были, джаз всякий играли. Ну , и проводились вечеринки. А у нас, как бы, Резан учился в культурке...
Он закончил его?
- Он закончил. Он организатор культурно-досуговой деятельности, т.е. он директор парка, ну, где развлечения всякие. Нашли гитариста, басист рядом оказался ещё в одном подъезде, одноклассник Угла, кстати, Саша Бяков. Ваще, изначально, Саша Бяков, а-а-а, на басухе, а-а-а, потом, не дать соврать... ну, Борис Гармаев - барабаны. Кстати, тоже в Москве живёт сейчас, затем гитарист был Ченкиров у нас такой. Ну, то есть люди абсолютно не умеющие играть, но у которых каким-то Макаром есть какой-то инструмент. Ну, где-то сп-здили, кто-то подогнал. Первая камора у нас была в школе, где-то там в каком-то "ауе-районе" пролетарском.
Что значит "ауе"?
- Ну, здесь гопники говорят, а у нас их называют "ауе" (фонетически = oh yeeah). "Ауе, братан, ауе, иди сюда, ауе!". У этого "читинца", как там его... Ченкиров Володя. У него папа директор школы был. Ну, мы там экспериментировали, короче, по музыке. А тот концерт, ну мы полезли туда, сыграли говно. Угол бегал по сцене, текста в основном орал, зажигал, меня ещёпока не было. Группа уже тогда называлась "Оргазм Нострадамуса". Там уже концептуально всё было выработано, что раз уж стали музыкой заниматься... Играли "Старый паталог", "Весёлых ребят" ещё не было... Там, дворовые песни... вот "Колумбийские клубни", "Мы везём тебя в морг", "Кладбищенская".
А почему же так хронологически перемешалось всё в ваших альбомах?
- А потому что мы их сделали потом уже. Мы сначала сделали концептуально-грамотные песни, а потом уже пошли "Не плачь, малыш, мы везём тебя в морг". Это не являлось самым главным, но до кучи всегда надо запихать, как бы... "А давай вон ту тему сделаем?" Это уже с Архипом делалось.
Т.е. Архип всю поменял музыку?
- Архип всё сделал более-менее удобоваримо. Т.е. первый альбом - это полностью с Архипом уже был сделан.
А вы делали какие-нибудь подвальные демки?
- А у нас не было техники такой. Мы пытались чё-то там... Мафон принесём со встроеным микрофоном, поставим... В подвале какая там музыка? Его включаешь потом, а там помехи, искажения... Единственно какие записи были, это под гитару, там, в квартире, типа такого.
А вообще, какую музыку слушали? Что вызывало восхищение?
- Сначала слушали ГрОб, естественно, Лаэртский (ставит ударение на "а"), "Волосатые стёкла" всякие. Потом чё ещё угарного, там, панковского было? Звуки Му, естественно. Звуки Му - это неоспоримая классика для нас. Это п-здец. Я увидел в 85 году ещё Звуки Му, короче, на "Музыкальном ринге" с Гребнем, что ли. Я не помню кто там победил, если не дружба, конечно. У меня впечатления остались ТАКИЕ!! А поколение старше нас слушали, там, Челентано, а у нас Звуки Му были.
А потом как ваш музыкальный вкус формировался?
- Честно говоря, я сразу предупреждаю, акцента на музыку не было вообще, по большому счёту. Т.е. как бы, я не музыкант профессиональный и мне просто трэш и угар нравился: выступить, толпа, энергия.
Т.е. не было каких-то серьёзных увлечений чем-нибудь... ну, блэк- металлом, например?
- Такого не было изначально. Мы сразу не стали ориентироваться ни на какой стиль, чтобы себе душу не бередить. Угол сразу заорал: "Главное - текста! Музыка на втором месте, в рот и в горло её!".
Получается, ты не можешь вспомнить какой-нибудь такой случай, когда в компании появлялся какой-нибудь диск, который сразу всем вкатывал, который начинал звучать на всех тусовках, на всех пьянках.
Я подтаскивал... "Гражданка", в основном... "Волосатое стекло". Потом пошёл уже The Exploited... Алиса, естественно. Алиса к нам 2 раза приезжала. Мы с ними, короче, совпадали за-бись, в общем... они очень радостные уезжали. У нас есть такой старый паталог Киса, мы даже песню ему посвятили. У него на стене плакат "Нашу жизнь зовут Алиса, ты со мной согласен, Киса?" и роспись Кинчева, короче. Т.е. больше русскоязычное нам нравилось, то что понятно, а то, что музыка, например, ну эксплойтед..."Секс&Фаллос" у него есть заебатая. "Секс&Фаллос". Мы под него разламывали в "Гидроклубе" полы, плясали, гоготали.
А как долго вы тусовались в этом клубе?
- Ну, где-то... Ну, год так точно там проторчали. Даже года 2. Мешков бутылок оттуда вытащили немерянное количество. Это какие-то барыги уболтали хозяев детского садика, что мы них-я хорошего там не приносим.
А аппаратуру, в конце концов, собрали свою? Ну, барабаны, комбари и пр.
Комбарей не было изначально и до сих пор нету.
Т.е. какие-то колонки, усилки?
- Колонки, усилы.
А Архип в это время уже был?
- Ну, он в "Гидроклуб" и пришёл, когда его из TRIDENT'а выгнали за пьянство. С Углом их кто свёл, не помню, но ему было предложено: "А давай ты, это, поиграешь с нами?". Нууууу, и он особо сопротивляться не стал. Угол, ему пох-й было до музыки, он текста писал, а этому пох-й было до текстов, он музыку писал. И совпали, в общем, на том плане, что каждый делает что он хочет, а всё вместе за-бато получается.
И Архипа всё это устраивало?
- Да, да, да, Архип ваще, ты чё.
А где вобще учились все вы?
- Я с Углом закончили техноложку с красными дипломами.
Что за техноложка?
- Технологический университет. Угол совпадал там с паталогами, вот, они слушали "Волосатое стекло", зарубались в какой-то команде, играли такого же плана, как Лаэртский.
Ясно. А по какой специальности учились?
- Угол учился на машины и аппараты пищевой промышленности, лёгкой промышленности, т.е. это холодильники, такая зуйня.
Как с армухой разруливали? Служил кто-нибудь из вас или не довелось?
- Ну, я с Углом, мы в институте всю дорогу, потом мне просто повезло, что я остался в институте работать. Три года там пахал и меня в армию особо не тянули, потом я вообще военник про-бал и вроде приходили, какие-то попытки... я просто туда уже не ходил и всё, т.е. отмазался. Потом этот, Резан, ну, сейчас он ваще по-любому отмажется, он ещё и переехал в Москву, здесь нелегально сколько тусовался, ну, как бы, у него по болезни. У остальных, кто молодой сильно был, кого не подтягивали, как бы не было такой проблемы, что тебя сейчас заберут, п-здец. А вот Архип служил в Германии, в Бундесе, когда наши части ещё торчали там. Вечные фишки про то, как они по кабакам там ходили, пиво чуть ли не бесплатно наливали. "Мы бедные солдатики, налейте пива", - хахахахаха. Шучу, они не просили, им немцы сами наливали. А Угол, ну как такого возьмёшь. Пытались первое время что-то. Обычно как, если в первый год после института проносит, то уже всё.
А почему Резан перестал с вами рубиться?
- Ну, во первых, с переездом в Москву он перестал рубиться. Вообще как, он изначально был басистом, потом я ему говорю: "Ты х-ёво играешь, я хоть на гитаре умею, давай я поиграю, а ты, типа, на вокал". Даже пару раз шоу устраивали, ну, на концертах - Резан и Угол... Них-ёвое шоу, даже сняли на местном телевидении, ну, как бы, государственном, после которого все вообще с ума сошли. Хотя по телевизору показали из трёх песен только одну, где матов нету. Кажется, "Весеннее жертвоприношение". Вены резали на сцене в белых халатах.
А расскажи про Угла, когда в нём впервые проявились те качества, которые его и прославили.
- Я его знал с первого, практически, класса, в одном дворе жили. В нём "что-то" такое возникло в пятом или шестом классе. Он все эти годы - и седьмой ещё, однако - ездил с родителями в Баку и учился там, там сестра жила его, старшая. Он оттуда приехал ваще уже безбашенный... Как он там и восьмиклассниц еб-л пятиклассником будучи. В общем после этого и началось у нас. Даже игры были, типа "страна Горжавия. Там был Горжав, отвратительный урод, у которого в подчинени всё находилось. Сжигали неверных на костре, ну, кукол". И вот зачинщиком всего этого был Угол.
Кто его родители?
-А родители у него были самые обычные. Не знаю, генами тут всего не объяснишь. Мне кажется, что на него эта поездка повлияла, он увидел, что мир-то огромен.
Расскажи об Архипе.
-Архип сочинял всю музыку. Он играл, не напрягаясь, не кривлялся никогда.
Как я понял, он старше вас был, как это отражалось на коммуникации?
-Не, всё нормально было. Архип был пьяница-алкоголик, царствие ему небесное. Он сам по себе много говорить не любил, так, поддерживал таски какие-то, хотя с чувством юмора у него было не очень, он часто обижался, молча, причём, обижался, т.е. он ничего не говорил, а просто смотрел на тебя, как на последнего идиота, который какую-то х-йню ляпнул. С ним в этом плане тяжело было: у нас шутки такие е-анутые, то чёрный юмор, или, там подъ-боны какие-нибудь личные.
Например.
-Ну, обычные. Архип возвращается из туалета, долго там просидел, а ему кто-нибудь: "Ну, что, Архип, опять дрочил?" Для меня, так, это даже не подъ-бон, а просто шутка. А Архип обижался. Мы вообще его увольняли после поездки одной. Нажрался так, что перед выступлением: "Если вы мне не купите бутылку водки, то никуда не поеду!" А до выступления десять минут осталось! Короче, а ехать двадцать минут, вообще. Ну, что... пришлось бежать за пузырём водки. Пётр грамотно всё сделал, принёс, налил ему чуть-чуть, чтобы в себя пришёл и говорит: "Вот у меня водка ещё есть, пошли со мной, выступать. Я ж тебе купил пузырь?". Тот прибежал. А концерт, в принципе, нормально прошёл: он в любом состоянии играл, тем более у нас такого бешеного запоя особо никогда и не было. Мы себе позволяли перед концертом немного расслабиться. Ну, кроме барабанщика, конечно. Даже те песни, которые мы считали х-йнёй какой-то, не быстрые, ничего, Егорик жаловался: "Давайте эту тему играть не будем, а то я на ней сильно устаю".
Горыныч рассказывал, что Угол много читал. Какие книги?
-Любые. Ницше, Гегель, разных теософов, очень любил старых, типа, Платон, Сократ... Трудно сказать чего он не читал вообще. Угол не любил чё-то читать, он любил читать вообще. Он любил впитывать в себя, как губка, разные таски, фишки, о чём люди прикидывают. А автора любимого, его как бы и не было. Не было симпатии ни к чему, ни к фашизму, ни к этому вот антифашизму, т.е. на пох-ю вообще всегда. В первую очередь, пох-й-нах-й. Т.е. это мышиная возня - Угла любимое выражение - нах-й её. Это относится и к политике, и к такого плана - фашистский-нефашистский, и к хождению по рынкам. Кушать, конечно, всем хочется, но у нас это всё под одну гребёнку всегда.
А как относились родители - твои, Угла - к тому, чем вы занимались?
-Мои отрицательно, его отрицательно. Не было никаких родителей, которые положительно бы к этому относились.
В чём это проявлялось?
-"Ты что, Антоша, ты нах-я с ним связался? Ты же посмотри какой он урод нах-й. Он же, он же дебил, нах-й. Ты зачем себе жизень портишь?" Вот, в таком духе, короче. А родители Угла ко мне хорошо относились. Ну, люди с одного двора, тем более я институт хорошо закончил, работаю где-то, типа нормальный человек молодой, не долбо-б, который бегает со спущенными штанами по паркам, нах-й, и обоссывает всё подряд.
Дальше на вопросы отвечают Петя, он же Fucking Manager и М.:
Поделись какими-нибудь интересными воспоминаниями, впечатлениями об "Оргазме Нострадамуса" Почему сотрудничал с группой?

Пётр: С Углом я знаком с детства. Всю жизнь мы прожили буквально в километре друг от друга и у нас были разные молодёжные группировки. В детстве мы бегали, били рыла друг другу. Вообще, Алексей не Угол, а Уголок. Уголок его звали. Когда мы шли на драки, то дебил Лёшечка всегда брал с собой уголок на пять дырок и бросал его... в лицо. Оттуда он Уголок и стал.
М: Не, ну ещё старая тема была, другой уголок, видимо, он применял другой. От локтевого сустава до кисти он монтировался, и можно было бить с локтя, можно кулаком.Очень удобная вещь. Официальное название в криминалистике - подольский уголок.
Пётр: Одно время команда была абсолютно зачуханская, Угол весил на себя цепи такие огромные, выходил на сцену, орал там какую-то хуйню вообще, ходил постоянно пьян, бит.
М: По тем временам вся эта шантропа типа Угла, она вообще не катировалась. Потом мы уже все свалили в Москву и от дел отошли, а Петя обратил внимание, что в данном подростающем поколении есть некая искра, которая в чём-то совпадала с нашими воззрениями. И Петя их (Угла и Архипа), так сказать, взрастил. До этого они были ну просто чухня какая-то малолетняя.
Пётр: В каждом городе, допустим, таких коллективов, ну с десяток наберётся, может быть. Может быть, больше. Таких как "О.Н.". Но здесь что-то, представляешь, своё, родное, в чём ты увидел себя. Как-то так получилось, был какой-то один из концертов, большой такой, у нас в городе все вместе полоскались, панки, металлеры, все кто занимается музыкой какой-то альтернативной. А у нас из одной металлической команды турнули гитариста за пьянство. В это время в коллективе не было нормального музыканта, были только такие долбо-бы, вот как Зомби (все смеются). Они были постоянно обожраны и играли, что на первых двух концертах, что на всех остальных своих. Зомби позавчера был пьян в гавно, когда играл.
Зомби: А ты это заметил?
Пётр: Естественно. Ты мимо кассы ху-рил вообще. Ты постоянно ми-ми-ми-ми.
Зомби: Запомнил одну ноту и говоришь про неё, а я может не её играл?
Пётр: И пришёл Архип, а он такой, знаешь, он слушал музыку, переваривал всё в себе. Ему нужен был человек, который своим вокалом придавал бы окраску его музыке. Это был сентябрь 95-го года. Я познакомил их, и с этого всё и началось, они сплелись вдвоём.
А как они ещё взаимодействовали? Архип же, по словам, Зомби намного был старше.
Пётр: Не, Архип на 3 года всего был старше. Оба переживали через алкоголь. Ох-енный был сплав. Помню в 98 году был какой-то юбилейный, что ли, дальневосточный фестиваль. Мы туда приезжаем, расселяют нас в общежитии "политеновском", мы уходим за пивом, оставляя Архипа одного буквально на 2 часа, а там были какие-то 2 коробки с самопальнозаписанными кассетами, какие-то тушёнки, какие-то вещи. Приходим - нет ничего абсолютно. Пьяный Архип лежит. Угол кидается: "Где всё?" Архип: "Я не помню, ко мне приходили гости". Вот такие вот отношения были.
Я слышал или где-то читал, что вы на концерты возили с собой кассеты, диски. Не было желания расширить ваше "дистро" дисками других команд?
Пётр: Понимаешь, там атмосфера какая была... Если нам хватало с кассет денег на какие-то свои дела, то остатки просто высыпались на пол и мы уходили. Их бессмысленно было хранить у себя. Если нам хватает на пиво, на водку или на хлеб, всё вываливается.
А были ли контакты с зарубежными группами? Может быть у колектива были какие-нибудь интересные почитатели?
Пётр: Не, ничего такого глобального не было. Все знакомства ограничивались Уралом.
М: Могу рассказать, как вообще сложилась история "Оргазма Нострадамуса" в европейской части России. У нас в Иркутске был магазин, там работал такой Лёша Деревянный, страдающий сахарным диабетом и многими другими негативными особенностями. Я попросил его записать мне пару бутлегов всяких дэс-металлических шаек, которые тогда любил, Pungent Stench, Pestilence, Morgoth, Morbid Angel и т.д. Он мне прислал эту кассету и в качестве дописи, уже после все пестиленсов, накатал несколько песен с выступления интервьюируемой шайки на БГТРК. В тот вечер я, моя супруга и Леший, который жил тогда с нами в Москве, злоупотребили, наслушались пестиленса и а это что, бля за тема? О, "Весёлые ребята", да это же "Dead Kennedys" какой-то, принялись плясать, махали волосатыми головами. На утро у нас шеи просто не крутились. После чего было принято решение, бл-дь, найти эту шайку из-под земли и узнать, что это такое. Вот такой элемент случайности. Просто волосатый осёл из магазина зачем-то дописал три песни. Причём, сам он такую музыку не любил, считал её долбо-бизмом.
Может расскажете немного о технической части? Как, например, делали первые тиражи.
Пётр: Ну, естественно, все начинали... Да, я пират был. Писали дох-я всякой музыки, прямо до 99-го года. А проблемы напечатать кассет никогда не было: заряжаешь - 120 кассет в час. Подпольный цех, типа, сами всё делали.

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Хостинг от uCoz