Меню сайта


Статистика
Рейтинг@Mail.ru





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

 
Друзья сайта

 
Сайт группы

Трибьют Оргазм Нострадамуса (ОН)





 

   
Наш баннер




   
Мы в соц.сетях

ОТЧЕТ О ФЕСТИВАЛЕ РОССИЙСКИЙ  PUNK ОБСТРЕЛ 5
ПУРГЕН, HAUSVABOT, LOUSY, ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА, 7TEEN, PRIVATE RADIO, DIAGENS, TANZILIT, ПАРТИЯ БЕЗВЛАСТИЯ, G.A.L.G.E.N., ДИСФУНКЦИЯ
Москва, Точка, 19 сентября 2004

19 сентября. Площадь перед метро Октябрьская. Большой и порядком надоевший памятник дедушке Ленину сурово взирает на толпы панков, продвигающихся к клубу "Точка". Обрюзгшие коммунисты, заметив такое движение, тут же затусовались у изваяния вождя, боясь, что подонки-неформалы собрались наконец снести противный монумент. Зря боялись. В этот день молодёжь проводила время иным способом, менее полезным для России.
19 сентября в "Точке" происходило то, что бывшим юным Ленинцам вряд ли могло присниться в самом ужасающем кошмаре. В центре пролетарской Столицы происходило вакханальное действо, именуемое "Российский Панк-Обстрел-5". На проспекте, названным именем вождя мирового быдл... пардон, пролетариата, более тысячи неформалов скупали всё пиво и иной алкоголь в близлежащих палатках,Обеспечивая приезжим торгашам безбедное существование на полгода вперёд. В воздухе пахло спиртным и лаком для волос, которым панки ставили свои ирокезы. К половине шестого вся туса подобралась к месту боевых действий - самому модному и раскрученному рок-клубу Москвы.
Запуск народа в клуб представлял собой зрелище забавное и одновременно удручающее. Охрана "Точки" не справлялась с потоком людей. Народ орал "Запускай!", пел песни и допивал оставшееся бухло. На помощь охране подоспели мусора, на что панки тут же отреагировали хоровым исполнением песни "Убей мента".
Наконец секьюрити додумались пропускать не по 5 человек, а хотя бы по 30, что и спасло ситуацию, так как публика уже готова была снести кордоны стражей порядка.
В это время в клубе шла активная подготовка к мероприятию. Руслан ПУРГЕН, отыграв саундчек, ушёл в гримёрку точить курицу, NEUROEMPIRE и пункеры-старшекурсники Института Телерадиовещания готовились к записи концерта на видеокамеры и аудионосители, Ксюша из ЧУДО-ЮДО брала интервью у панк-групп и принимала комплименты пьяных немцев по поводу своей экстремально-сексуальной внешности, продавцы раскладывали на лотки диски и атрибутику. Талисман Обстрела - одноглазый панк с башкой в виде черепа и огромным красным гребнем, грозно смотрел с обложек нового сборника и фирменных Панк-Обстреловских футболок.
Когда клуб постепенно начал заполняться, на сцене появилась группа ДИСФУНКЦИЯ, открывавшая фест. Рабоче-крестянский панк-рок в исполнении этой команды не совсем вписывался в общую картину, но в качестве разогрева вполне покатил. Четыре взрослых дяди пели песни в основном антиобывательского характера, но то ли по синьке, то ли из-за непрофессионализма часто слетали. Барабанщик группы, внешне представляющий собой некую смесь Егора Летова и Иисуса Христа, отчаянно долбил по своему уже изрядно раздолбанному железу и малому барабану, украденному со склада списанных инструментов Дома Культуры Карачаровского Механического Завода. Пьяный мачо-вокалист издавал рычащие звуки, на которые к сцене подтянулись самые бухие панки. Отыграв минут 20, вся эта компания удалилась со сцены.
К этому моменту зал практически заполнился. Человек 900 уже зашло в клуб. А в гримёрке царило небольшое замешательство. Ни группы TANZILIT, ни PRIVATE RADIO, которые должны были играть за ними, в клубе не было. Положение вышла спасать команда ПАРТИЯ БЕЗВЛАСТИЯ, бурно встреченная публикой. Голый по пояс и бритый налысо басист Митяй со свежей татушкой на пивном пузе, Маньяк в камуфляже, с небольшим и слегка всклокоченным ирокезом и Глеб с сумашедшим лицом настраивались под скандирование фанов и играющую на заднем фоне фонограмму TOXIGEN. Когда всё было готово, на сцену вышел Фунт. Тоже в камуфляже, в ОРГАЗМовской футболке и с двумя кружками пива. Подходит к микрофону. Со сцены доносится "Да здравствует Панк-Обстрел!". Всё. Понеслась! Первая песня, как и на альбоме - "K.B.F." Перед завершающим припевом Маньяк в угаре снимает гитару и рубится с микрофоном, Фунт, не расчитав прыжок, падает на барабанную установку. Митяй рубит с больной распухшей рукой, которой он, по слухам, долбил гопников за день до этого в Питере. Следующие песни слушаются на одном дыхании. "Садомазохист", "Сучка", новые вещи. "Бен Ладена" поёт, кажется, чуть ли не весь зал. В толпе зажигается фаер. Панк-Обстрел начался! В зале угар. Становится душно, кондиционеры не справляются. Фунт танцует буги-вуги, Маньяк сигает по сцене, не успевая возвращаться к микрофону. Глеб играет так, как будто рубит мечом неприятеля на поле боя. Короче, лучшее выступление ПАРТИИ из всех, которые я когда-либо видел! На последней песне Фунт представил музыкантов и ПАРТИЯ ушла, пообещав ещё больше угара на будущих сейшенах.
Криками "Ой! Ой!" отметились, наверное, все участники концерта. Тем не менее, больше всего они были "к лицу" брянским ойстерам из 7TEEN. Ох, и не оскудеет никогда фантазия Хомы на алкогольную тему. Истинно Русский богатырь Сергей Хоменков со своей шайкой обрушили на "Точку" шквал Oi-Core-Street-Punk, с неизменно калдырскими текстами и настоящей мужицкой подачей. Стоит ли говорить, что музыканты и сами находились в состоянии сильного алкогольного опьянения, что периодически сказывалось на качестве игры. Тем не менее, этим алкогольным расп-здяйством 7-TEEN и привлекает своих поклонников и изменять ему они, судя по всему, не собираются.
Если Брянские олдовые ребята были знакомы панкам уже давно, то группа PRIVATE RADIO играла для панк-публики, наверное, впервые. Настоящий ска-оркестр с трудом умещался на сцене, которая уже была ему привычна по выступлению с группой SKARFACE. Вокалистка Юля вышла в ОЧЕНЬ короткой юбке, приковав вниманиевсей мужской половины зала. PR рубят довольно профессионально и мощно, безусловно являясь перспективной ска-командой. DISTEMPER и SPIT-FIRE могут порадоваться за будущее ска-панк-музыки и одновременно слегка понервничать за будущее самих себя. Кто знает, может PRIVATE RADIO и окажутся теми молодыми львами, которые сменят состарившихся самцов ска-прайда.
Самое интересное, что у PR-щиков прекрасно получилось найти контакт с незнакомой аудиторией. "Punks and Skins" - кричал вокалист. "Unite!!!" - хором отвечала ему толпа и снова пускалась в пляс на очередной песне. Да! Не только в короткой юбке дело! Скашники доказали, что их амбиции явно небеспочвенны. Зал и так был заведён не на шутку двумя предыдущими группами, а PRIVATE RADIO ещё больше раскачали его своими фольклорно-скашными ритмами. Если в панковский угар в этот вечер надо было внести разнообразия, то PR прекрасно справились с этой задачей и, пожелав всем объединяться, ушли со сцены. Хотя некоторые всё-таки больше смотрели на Юлины ножки, чем слушали группу.
"Ladys and Gentlemen! Here's Moscow hard-core band GALGEEEEEEEEEN!!!" - прокричал Бланш в микрофон. ДА! Эта группа просто нечто! Каждый из персонажей настолько колоритен, что за ним можно наблюдать весь концерт. Открыв своё выступление боевиком "Злое время", G.A.L.G.E.N. поверг в слэм практически весь зал. Утка метался с микрофоном по сцене, как раненый тигр, Бланш улыбался своей добродушной улыбкой, Хам подпрыгивал, задевая головой потолок клуба, Крок строчил очередью в бочки, Макс тряс своим хаиром, Стас бегал и периодически гнал сумасшедшие телеги. Мощь, драйв, скорость, плотный звук и профессионализм - всё это в едином флаконе в сочетании с алкоголем делает группу G.A.L.G.E.N. теми, кем она является - лидерами old-school-hardcore сцены. Ни секунды не давая послаблений публике, Утка прыгает со сцены в зал. Ловят. Бланш рубится с искренней радостьюна слегка пьяном лице. Песню "Белая Москва" объявляют как "песню о водке". Утка грозно смотрит в зал. Один его взгляд буквально всех заставляет рубиться в бешеном танце. Духота принимает масштабы смертельно опасной. Всем пох-й. G.A.L.G.E.N. играет полчаса, но они пролетают за 5 минут. В угаре даже олдовая публика на балконах. Ребята выступают редко, но каждый их концерт - это супершоу, не дотягивающее до RAMMSTEIN разве что по техническим спецэффектам. Следите за их концертным графиком!
Настал черед выходить на сцену панк-хулиганам (как они себя сами называют) из DIAGENS. Панки помладше любят, когда музыка бьёт по мозгам, а в тексте поётся про "глобальные" проблемы и обличаются враги, которые портят жизнь панк-молодёжи. Панки постарше любят, когда музыканты умеют играть. Олег и компания, грубо говоря, сочетают в себе всё вышеперечисленное и поэтому их, по идее, любят и те, и другие. Ребята никак не рубятся на сцене, просто выходят и играют. Дети слэмятся и так. Из всех участников Панк-Обстрела DIAGENS - самая скоростная группа и одна из самых техничных. Рубилово в зале перестаёт быть всеобщим, но становится ещё более безбашенным. Олег визжит, хрипит и орёт в микрофон "Хули дое-ались?" - панки подпевают. Толик стучит бешеный ритм в "Дискотеке" - панки рубятся. Не хватает, наверное, огонька в глазах музыкантов. Их выступления выглядят так: "Вышли-отыграли-ушли". Без DIAGENS концерт бы ничего не потерял, как собственно, и с ними. Возможно, это просто был не их день. Что явно порадовало - это неплохие новые песни коллектива, которые выйдут на новом альбоме. Будем ждать.
На этом долбление по мозгам не закончилось! На изрядно залитой пивом и потом музыкантов сцене возникли немецкие друзья группы DIAGENS - пого-панк коллектив HAUSVABOT. Перед выступлением бюргеры так залились бухлом, что на их германских лицах появился ощутимый налёт "русскости" и если бы не "невеликий" и "немогучий", хотя и хорошо ложащийся на музыку немецкий язык, их легко можно было бы принять за начинающую панк-банду из города Железнодорожный... ... до тех пор, пока они не начали играть. Пьянство не сыграло с ними злую шутку. Напротив, только добавило их выступлению драйва! Все участники коллектива, включая барабанщика, поют. Бундесверский хор жёг по полной. Панки уже не помнили себя, сигали со сцены и отплясывали дикое пого в душном зале самого модного Московского рок-клуба. Иногда возникали сомнения, что в другие дни здесь выступают группы БИ-2 или УМАТУРМАН. Олег Диагенс не выдержал и вылез на сцену, подпевая Европейским коллегам. В потоке энергии, хлеставшем в зал с подмостков "Точки", слегка потерялось качество игры, но это мало кого интересовало, кроме отъявленных ценителей панк-музыки, которые не восприняли пого-панков из Германии всерьёз. Что поделаешь? От "буржуев" мы всегда ждём феноменальной техники, забывая, что на живом выступлении в угаре иногда бывает не до неё. Тем не менее, основную массу панков HAUSVABOT явно порадовал.
На этом немецкое наступление не закончилось, а, напротив, продолжилось с новой силой. На сцену вышли участники сборника "Российский Панк-Обстрел-5" LOUSY. Эти уже явно не похожи на молодых раздолбаев. Да и музыка у них более взрослая и суровая. Стильные немцы не дали расслабиться публике, которая, по идее, должна была умереть от переутомления или, по крайней мере, потерять сознание ещё час назад, после мощнейшего сета от группы G.A.L.G.E.N. Расколбас в зале продолжался, и только самые уставшие берегли силы для выступления хэдлайнеров. Кроме того, оживление наблюдалось на балконе и в задних рядах. Олдовый народ был в восторге от LOUSY. Многие пошли скупать их альбомы, выпущенные недавно в России Neuro Empire Records. Группа стала ещё одним ярким явлением, украсившим фестиваль.
А потом атаковать Москву начали уже с востока. НеО.Н., ОРГАЗМ Б/У (без Угла, то бишь) или просто ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА в новом составе вышел на сцену с двумя вокалистами, двумя гитарами и настойчивым желанием задать такого рока, чтоб крыша клуба "Точка" рухнула окончательно и не подлежала восстановлению. Появление группы на концерте хорошо хотя бы тем, что воссоздание О.Н. рождает много споров и противоречий. В зале тем временем начинается нечто невообразимое. Ребята переигрывают все лучшие хиты старого ОРГАЗМА. "Весёлые ребята", "Никогда", "Мегаханыга", "Убей тинейджера". Думаю, и так можно понять, что творится в зале. Полный хаос и массовое помешательство. Охрана не успевает скидывать людей со сцены, музыканты рубятся, что есть сил. Некоторые девки рвут на себе одежду и слэмятся с голыми сиськами, вокалисты пляшут смесь пого, буги-вуги и твиста. В общем, чёрное знамя анархоаморализма на полчаса поднялось над клубом "Точка" и грозно реет в осенних сумерках. Не хватает одного... Не хватает Угла. ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА без него - это просто шесть музыкантов, перепевающих песни этой группы. Выглядит это даже слегка абсурдно. Всё равно, что сейчас на сцену выйдет группа, в составе которой будет кто-нибудь один из старого состава КИНО, и скажет, что теперь они - группа КИНО. Мол, "Цою - вечная память, а мы - продолжатели его дела". НЕТ! Дело продолжать можно и, наверное, даже нужно, но Виктор Цой  один! И Угол тоже один! Группы, которые они создали, должны помереть вместе с ними! В конце концов, ради приличия, можно было бы хотя бы добавить к названию приставку "экс" или лучше обозначить себя как-нибудь типа "группа ??????? перепевает бессмертные хиты ОРГАЗМА НОСТРАДАМУСА". В таком виде это выглядело бы нормально. Хотя, стоит отметить, что музыканты играют довольно чётко! В любом случае, панки забили на все споры о новом О.Н. и творили в зале что-то, не поддающееся описанию. Punk-Girl-Стриптиз, вакханальный слэм, нескончаемый стейдждайвинг и полное отрешение от всего Земного и материального. Как и полагается на концертах ОРГАЗМА.
Но, хорошего, как говорится, помемножку. Настал кульминационный момент феста! На сцене появляются они: кумиры четырнадцатилетних панков, легенды Российского панк-хардкора, лидеры нашей панк-сцены, главные "говнопанки" страны и хэдлайнеры Панк-Обстрела одновременно. Группа ПУРГЕН. Басист в маске, Олег Д. в ремнях и Руслан в своей разукрашенной проклёпанной косухе. За барабанами - неутомимый Крок. Говорят, что его рисунки, на кардане нельзя изобразить ни в одной компьютерной программе а-ля Fruitty Loops. Глупая машина не воспринимает Кроковскую скорость и сложность его проходов и капитально зависает. Анархоаморализм кончился. Начался панк-хардкор. Нет смысла перечислять песни, которые играл ПУРГЕН. Ничего радикально нового он всё равно не выдал. Но зал и так принимал все старые вещи на ура. Как, в общем, и всегда. Новые аранжировки проверенных хитов, может быть, и не были с первого раза поняты в слэме, но при внимательном прослушивании осознаёшь, что они придают песням совершенно иную, более жёсткую, мрачную, метальную окраску. Кроме того, любопытно слушать вещи с альбома "Destroy for creation" в живом исполнении. И ещё интереснее их будет услышать на сборнике лучших песен группы "Протест деталей механизма", где "DFC" представлен весьма обильно. В зале и на сцене, тем временем, царил destroy явно не for creation. Одну из песен с Русланом пел Мартын из МАВЗОЛЕЯ, а где-то половину всего ПУРГЕНовского сета третий микрофон находился в руках "девочки нимфетки по кличке Мальвина", которую Олег вежливо проводил в гримёрку после её "феноменального" исполнения медляка "Ты так хотела стать". Толпа ходила ходуном. Сзади трудно пройти сквозь рубящихся панков. Между песнями Руслан гнал свои обычные телеги. Не обошлось и без фирменного "круто, круто". Но перед исполнением "Философии" Рус сказал довольно умные слова, заставив зал даже на секунду затихнуть перед бурей, которую эта вещь всегда вызывает у поклонников ПУРГЕНа. В целом, техничное по исполнению и абсолютно панковское по форме и содержанию выступление Перовских пункероидов было одним из лучших за год и стало отличной запятой фестиваля Панк-Обстрел.
Запятой, потому что точку в этот день в "Точке" поставил TANZILIT. Группа опоздала на концерт и была передвинута в конец. Тем не менее, возможно, они и были самой панковой составляющей сейшена. В этот день у басиста группы Лысого был день рождения и ребята напились в полном составе. Голый по пояс Вася в непонятных лохмотьях, с боковым ирокезом из последних сил рубился на сцене, не давая довольно значительной части народа разойтись. Где-то 1/4 зала осталась послушать TANZILIT, несмотря  на позднее время и на то, что все хэдлайнеры закончили свои выступления. Песню "Пошли на х-й", исполнявшуюся на бис, пела вместе с нашими реутовскими панками упомянутая выше группа HAUSVABOT. Негодяи научили немцев Русской матерной фразе и те с радостью орали её в микрофон вместе с залом. В толпе на сцене смешались немцы, TANZILIT, полсостава DIAGENS и просто панки, для которых Панк-Обстрел заканчивался не тогда, когда отыграет ПУРГЕН, а когда в зале отключат звук. Короче говоря, Вася и Компания явно не испортили вечер!
В общем и целом фестиваль, громко заявивший о себе в прошлом году в Эстакаде, окончательно становится самой крупной акцией радикальных панк-групп, входит в число самых крупных панк-фестов и становится мощной альтернативой "Панк-Позитивам", "Панк-Романтикам" и прочему позорищу, к которому трудно применить слово "панк". Из самых выдающихся моментов - неожиданно мощное выступление ПАРТИИ БЕЗВЛАСТИЯ, заставившее с ходу войти в угар прорвавшихся в клуб неформалов, приковавшее к себе внимание аудитории и запомнившееся в итоге всем, кто его видел; дичайший драйв, выданный группой G.A.L.G.E.N., взорвавшей зал и вовлекшей в слэм даже тех, кто едва стоял на ногах; немецкое вторжение в виде разных, но по-своему интересных коллективов HAUSVABOT и LOUSY и, как уже сказано выше, одно из самых мощных за последний год выступление группы ПУРГЕН. 
Ах, да. Чуть не забыли. Многих порадовала группа СМЕХ. Тем, что она, всё-таки, не принимала участия в фестивале. Напоследок немного арифметики: за 200 рублей можно купить десять бутылок пива. Или три бутылки не самой лучшей водки. Или четыре шаурмы на трёх вокзалах. Или старуху-проститутку там же. В конце концов, можно сыграть часа полтора на бильярде. Но это уже для тех, кто постарше. А ещё за 200 рублей можно было купить билет на Панк-Обстрел...
От бухла у вас с утра будет похмелье. От шаурмы - расстройство желудка. От шлюхи - в лучшем случае триппер. Бильярд, конечно, оставит ощущения поприятнее, но полтора часа - это не весь вечер...
Концерт оставит приятные ощущения не только на следующее утро - надолго. После таких концертов трудно встать на работу или учёбу, но осознание того, что вчера ты был на Панк-Обстреле отодвигает всё на второй план. Отличный фестиваль с участием лучших стрит-панк-хардкор-групп в лучшем на сегодняшний день Московском рок-клубе заставит долго вспоминать о себе, несмотрядаже на ещё не отживших своё горе-панков, которые спят в собственных пищевых отходах на подходе к клубу и даже в самом помещении. В конце концов, их всё меньше и не составляет труда просто обходить их стороной, а при попытках открыть глаза и стрельнуть честно купленное пиво, послать на х-й. 19-го сентября таких было процентов 15, ну максимум 20 по отношению к общему числу аудитории. Вполне вменяемая для таких концертов публика, мощный состав участников, угарная атмосфера, нормальная охрана и никаких бычек. Обстрел удался. Наверняка удастся и следующий. Так что, если в этот раз ты не попал - следи за рекламой. Это стоит того!!!
Вывод: Если у тебя 19 сентября было 200 рублей, и ты купил на них билет в Точку, ты пошёл верной дорогой. Хотя ещё лучше, всё же, было взять 350 и приобрести ещё и пятую часть сборника "Российский Панк-Обстрел". Он тоже стоит того. Но об этом - в разделе "Рецензии". 
Punks Not Dead!

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Хостинг от uCoz