Завалявшееся в пыльных ящиках быдлоградских деятелей - интервью Угла, данное десять лет назад корреспондентам газеты Imagine
Альтернативное издание IMAGINE № 1. 1997 г.
Эксклюзивное интервью
УГОЛОК ("ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА")
Здравствуй, город Быдлоград - пьянство, хамство и разврат Головары в таксобудках, мусора и проститутки, Здравствуй, город Быдлоград - зияния проходов задних Распахнулись наугад опохмельным утром ранним Вешайтесь и режьте вены, и до талово бухайте - Мы не в Рио-де-Жанейро - нас насрали в Быдлограде... |
"Оргазм Нострадамуса" стал, несомненно, легендарной группой Улан-Удэнского андеграунда. Первый выход на публику состоялся на рок-концерте Молодёжного форума "Осень-95", и надо сказать это было круто, у группы появились фанаты. Потом последовали выступления на фестивале памяти Андрея Гаврилова; у танка, концерт накануне выборов, организованный АСИ "ОРКРИСТ"; подпольные Концерты в Гидроклубе; редакцией "imagine" была сделана передача на студенческом телевидении под названием "Здравствуй, город Быдлоград". Которая вызвала неоднозначную реакцию у зрителя.
Лидер и идейный вдохновитель, автор текстов и музыки, вокалист группы, пожизненный панк по прозвищу Уголок, организовал вместе с товарищем по прозвищу Резан (бас-гитара) в августе-сентябре прошлого года группу. Вскоре к ним присоединился БеГе, севший за барабаны, соло-гитару взял на себя приглашенный со стороны Санила, ритм-гитару взял Ринч. В последующем в составе группы происходили изменения. В частности, на соло-гитаре теперь Архип (ех-trident).
"Оргазм" отличается хорошими, этакими безумно-мистическими текстами, несложной музыкой, и сумасшедшим сценическим шоу, построенном на почти сплошной импровизации.
В конце лета 95 года редакцией "Imagine" с Уголком была проведена разъяснительная беседа на предмет его вредительской деятельности и тлетворном влиянии на умы подрастающей молодежи, которую (беседу), мы приводим ниже:
Мы, то бишь, Бадо и БеГе познакомившись с Уголком на какой-то тусовке и послушав его (а его хлебом не корми-дай побеседовать) сочинения, решили, что это интересно, ну, а решив, взяли интервью, не понимая ещё, во что это выльется. Разговор происходил на квартире Резана под музыку "Дорзов" и под литру водки.
БеГе: У тебя это насколько серьёзно?
Уголок: Ну, как я хочу тебе это объяснить... В принципе, для чего, вообще, человек-то рождён - кому-то пахать, кому-то жениться на глупой бабе, рожать детей, ходить на работу и гнить. Я вот лично, даже если этого вообще и не было - я так не смогу жить, ибо, как я считаю, у меня другое призвание, может быть, это даже не пройдёт, может быть, ничего и не получится, но я долго летал по всей этой шняге, по чёрной магии, белой, и по христианству, и по буддизму. Я знаю, что это за шняга такая, что это за канитель вообще. Я знаю, что делаю, а совсем другой смысл, это говорить о том что я делаю и чем я, вообще, занимаюсь, вот, допустим, это панк - это в принципе всё мишура, через 5000 лет может быть здесь совершенно другая цивилизация, вообще всё абсолютно другое, другие понятия о красоте там, о культуре, ещё о чём-либо, но сейчас-то мы находимся здесь,, и данном месте, и поэтому надо канать вот как я сейчас предполагаю. Это у меня всё надолго, и притом очень надолго, это как-то даже не из души идёт, а откуда-то из подсознания, мне кажется всё это начертано - жить вот так вот, гнать, даже если ничего не получится. И я пока не уверен, что может что-то произойти здесь, в этом поганом ёбаном городе, с таким количеством откровенного чвонства и вообще непонимания, тупости, всей этой лажи, и такой минимальной общины более менее здравомыслящих людей у которых хоть маленько интеллекта, как говорится, на уровне находится, остальное вообще лажа и гавно, остаётся только приходить и бутылки разбивать об кассы в магазинах и посылать на хуй этих хамок продавщиц, посылать на хуй всех пассажиров в автобусе, рвать жопу на себе, или вообще ничего не делать, отдыхать себе, попивать водку.
Словесный понос Сквозь пердь быдлоградского транспорта и неизбежную усмешку создателя мироздания, сквозь настороженные, охуевшие взгляды быдло-индивидуумов и молчаливое присутствие поводыря Природы, наблевав кровавой желчью и кровавыми харчками на слепой оптимизм человечества, расхуярив об гроб Мозга - Черепную коробку пузырь выжранной водки, порвав с существованиями в структурах семьи, государства, мирской, копошащейся быстротекущей жизни, через инъекции и решетки психушки с отрицанием этой тупой воли к жизни, панки Быдлограда - объединяйтесь! Собирайтесь в охуительную кашу, кашу - малашу ! Каша - малаша задавит опарышей бытия, задавит мозги, глаза, глотки и прямые кишки быдло-индивидуумов и этот вирус будет лишать ума, зрения, мочи, говна спасающегося лихорадочным колесо - заглатыванием и клизменной кровоточащей радостью человечества. Вселенский пессимизм! Панки хой!!! Оргазм Нострадамуса. |
Всё равно это всё перейдёт в какие-то амбиции. Надо энергию свою куда-то впихнуть, а вот куда впихнуть? Только в это дело и впихнуть.
БеГе: Форма, конечно, ерунда, можно по-разному тащиться, а вот почему ты эту форму выбрал?
Угол: Потому, что я считаю, что это вообще самая прогрессивная форма, это то, что отвечает не только моим интересам, но и отвечает интересам понимания вообще, как будто и революции... как бы тебе сказать... революционным это жанр - панк. А мы по своей натуре такие всегда были, ещё с детства. Когда я был маленьким, уже тогда я организовывал какие-то секты, "КВД", помнишь? (обращается к Резану), "Бригада Горжаба". И всегда это не понималось, всегда я преследовался со стороны окружающих. (смеётся). Ну, что, давай вмакарим? (водки - прим.ред.) За тройной пожизненный оргазм!!!
БеГе: Вот два раза мы ходили к другим людям разговаривать и каждый раз водка.
Угол: Ну, а как же без водки здесь? Это же просто какая-то специфическая черта.
Резан: Это же символ.
Угол: Символ наш, да, я так полагаю, нам ещё косяка не хватает, в принципе, мы вообще привыкли общаться посредством, короче...
БеГе: Озарения какие-нибудь были?
Угол: Озарения? Смотря что ты имеешь в виду, если, вообще, когда чего-то достигаешь и что-то понимаешь? Я для себя всё давно понял и постиг. Смысл и бытия и вообще всего. Вот может это и было озарением. Озарение может быть то же самое, допустим, баба тебя бросила, какой-то определённый этап новый, жизненный, или там что-то другое, какая-нибудь болезнь твоя - это тоже озарение.
БеГе: А в обкуренном состоянии что-нибудь дельное приходит?
Угол: Конечно, это же стимулятор. Вообще, любой наркотик, та же водка... Некоторые писатели посредством "бухача" и писали все свои вещи, тот же Эдгар По, например. А анаши, всё равно прикуривается, и нужно уже чего покруче. Я первые свои стихи только по накурке и писал, и рассказывал обкуренной публике на Батарейке, было весело. Мне как-то пёрло... Сам знаешь, молодой ещё был, 15 лет. А сейчас как-то практически... как по жизни, как будто так оно и должно быть. Уже надо черпать из других каких-то этих... энергию свою...
Резан: Источников.
БеГе: Ну и какие идеи насчёт других источников?
Угол: Других источников?
БеГе: На синтетику переходить, или вообще что-то качественно другое?
Угол: Ну, по части наркотиков, я не буду говорить, потому, что на хуй "это" надо, всё равно ты дематериализуешься. Лучше я своей дорогой дойду туда, понять вообще, постичь. Ну как, энергия же черпается из каких-то ощущений, допустим, от каких-то встреч там, уже какую-то тенденцию слышал, вот Григорян сказал, что дескать, из снов они черпают свою энергию, из здоровых снов.
Бадо: В смысле, ты отвергаешь искусственный путь, ну, обкурился и под кайфом написал что-нибудь?
Угол: Ну, я имею в виду, (радикально спросил), допустим, сейчас тебе не канает по накури сочинять, хотя, вообще вопрос лажовый, хули говорить, а вот если тебе нужны другие наркотики, более радикальные, которые надо по венам бомбиться, я как-то прикинул, я знаю людей, но они же перестают быть людьми, они же дематериализуются, хотя против такого пути я ничего не имею, я имею в виду "туда" дойти, т.е. естественной смертью умереть.
БеГе: Ты про Летова читал? (речь идёт об интервью в газете "Рок-Энск"с Егором Летовым (о его коммунистических устремлениях)).
Угол: Ну, это же такая личность - "Я всегда буду против". Ну, не исключено, что он там что-то шарит, но принцип-то его останется таким же, один хуй. Там видишь, могут быть всякие альянсы, это же политика уже. Он же в политику влез, что мне в нём и не нравится. Не лез бы в политику, тогда другое дело, но ему, видимо, чего-то не хватает. Кто его знает, это же его дело. Хотя, хули говорить, базара нет, Летов - патриарх панкухи нашей, тем более местной, сибирской. А тут у нас, если развернуться, я как полагаю, здесь вообще что-то делать, такой проект в натуре, вот мы хотели сделать группёху "Оргазм Нострадамуса", конкретный панк такой играть, гнать, центральный. Но тут, хули, с кем приходится общаться-то (смеётся), они же тут все пьют, кто панкует, тот и пьёт. Надо, короче, всем, кто сечёт по панку, конкретно врубается в эту шнягу, ВОЙТИ В ЭТУ ПРОПИХИВАЕМУЮ НАМИ ШНЯГУ, те должны держаться вместе, потому, что поодиночке вообще ни хуя не сделаешь. Может, это даже какие-то амбиции: "вот они, мы сами будем, халям-балям, иди оно всё на хуй..." Надо создать такую нишу, отдельно от всей этой попсни, даже не от попсни, от всех этих, так сказать, рок-н-ролльщиков и металлеров, чтоб именно занимались концептуальным панком.
БеГе: Вы искали кого-нибудь?
Угол: Ну, в общем нашли.
БеГе: Может, обьяву кинуть?
Угол: Да мы уже нашли... объява, это, хотя газета, это такое тухлое дело.
БеГе: Не-е, не в форме объявления...
Угол: Ну, воззвание можно, дескать, последователи "Аум синрикё" (общий смех)
Резан: Давай-давай, дескать, присоединяйтесь к нам. Вы пойдёте под чёрными знамёнами, под чёрными плащами безумного Уголка, типа того шнягу.
Угол: Хотя Тазика мы уже выцепили, (обращаясь к Резану) ты тоже, дубиной не будешь, вылабаешься.
Бадо: С Тазиком играете?(Тазик - это прозвище такое)
Угол: Мы вообще не играем, только собираемся. Пускай Резан всё делает, договаривается. Я вообще не музыкант, я, чисто свободный вокалист. Мы так-то с Резаном лабали тут в двоих, два отщепенца короче...
Резан: пока струны не оборвали.
Угол: Но, пока не напились. Ещё этот меня потряс, Серёжа, который с Кинчевым приезжал, знаете? Зубы у него золотые. Он здесь жил, потом туда свалил, мастер по звуку. И вот мы как-то вышли на него, посидеть, выпить, поговорить. Ну ч он нам "жопу раскрыл", говорит, там на Западе, в Москве там, в Питере в их прогрессивных кругах все кто-то что-то делают, пишут, играют, лабают, рисуют, - там это в порядке вещей. А здесь, в глубокой жопе, в таком конкретном заднем проходе, покрытом ёбаными глистами, со всех сторон они тебя мохером обдают. Тут никуда не денешься... Тут только пить и ни хуя Тут даже бабы, в большинстве, лажовые. Ну, и Серёжа говорит, дескать, дёргай, сваливай отсюда, из этого города... И после этого я как-то загрузился, скис: Ну-у, блин, никому это не нужно на хуй, перестал ходить к Резану, в запой ушёл, углубился в такое окончательное самокопание. Оброс такой бородой... А потом, что-то - раз - с весенними потугами, с новыми просираниями и обновлениями и увИданиями жоп, обтянутых, как арбузы, капроновыми рейтузами, - я почему-то понял вдруг - нет, Лёха, ещё не всё потеряно, ибо...
БеГе: Надо добить этот город?..
Угол: Надо раздавить клопа, чтоб запахло коньяком.
Резан: Ну, давай выпьем! (звон стаканов на фоне песни "Doors" - "This is the end").
БеГе: Так, всё-таки, насчёт Чикатило, Аум синрикё, это что? По ушам ездишь, или как?
Угол: Это прикол такой, экстремальные выпады, хули должны же быть какие-то свои фишки. Вы-то люди, вроде, неглупые... это для масс должно быть что-то такое. В принципе это такая фишка, которая разбавляет Великую Концепцию. Чтоб не выглядело всё это, как, мм... демагогия голимая.
Бадо: Расскажи конкретней, что за Великая Концепция?
Угол: Принцип вообще, о чём вещают Гидроцефалы. О смысле бытия, нашего пребывания здесь, в этой субстанции. Ну, это сложный вопрос. Об этом надо долго говорить. Короче, принцип, вообще, для чего мы сюда попали, на хуй? И есть ли вообще что-то в этом? И почему, скажем, появляются бородавки на теле... Вот как Маяковский сказал: "Если на небе зажигаются звёзды, значит, это кому-то нужно..."Мой стиль, моя манера повествования - это понять, что человека толкает на самоубийство, самокопание, самобичевание, короче, всё это искание чего-то, определёный поиск. Мне вот сейчас 22 года, а дальше я чувствую, там же определённые этапы есть возрастные, 27 лет... 33...37... Возможно тогда будет ещё конкретнее. Мысль, это конечно, материальный объект, но, допустим, слова... вот мы сейчас беседуем, а я не могу конкретно мысль свою выразить. Видишь, она по-своему мается, на полках где-то сидит. И когда-то могу, а когда-то не могу выразить мысль, а вообще, зачем интервью брать? Можно готовые вещи, допустим, стихи брать и делать выводы. Это такая застольная беседа. Она, конечно, во что-то выльется. Но правд много, у тебя своя правда, и них своя, и меня своя... а истина одна. В принципе, мы хотим быть ближе к истине, по идее.
Недавно я канал накуренный по этой лестнице, ближе к Бурдраму, у меня такие майданы были, матери помогал, нёс такие сумки охуенные, а в Бурдраме, видимо, спектакль какой-то был. Народу куча, темно уже было. И люди сновали по лестнице. И какая-то собака, маленькая, у неё нога, то ли трамвай её переехал, то ли что, в-общем, что-то было в ней такое, будто она на последнем издыхании... А люди ходят туда-сюда, кто-то со спектакля, я иду с сумками. Остановился, посмотрел. Конкретно всем по хуй до этой собаки, в принципе, всем также по хуй и до меня. И человек, хули, ему объясняй - не объясняй, что такое любовь - он же не поймёт. Хуже животного. Дерьмо. И будут и собаки безногие ходить, и я без головы ходить, и всё равно всем будет по хуй. А кардинальная революция... это и до меня умы конкретные думали. Если сильно захотеть, то может получится, но, опять же, это выльется в очередную трагедию, а трагедий не хочется. Тем более, видишь, тут народ-то какой...
Резан: Быдло.
Угол: В натуре быдло, ему что надо быдлу-то? Хотя бы понимающим тебя это донести, рассказать. Хотя "донести", это громко сказано. Вообще, то, что делается для себя - это в кайф. А то, что делается для кого-то, что-то делать конкретно, выёбаваться. Это уже пахнет грязными деньгами. В принципе, так оно всегда и было, если говорить и о хиппи, и о "Sex Pistols" - всё это кончалось грязными деньгами, больной печенью и ...
Резан: Пробитой башкой.(общий смех)
Угол: Сидением в кресле, накрытым пледом. Вот у меня такое стихотворение есть, называется "Юродивый посланник из тьмы". В него я вложил... три аспекта в себе заключает, ну, и потуги. Наверно, у всех были моменты, когда настоебенил депрессняк, давит конкретно. Не знаю, может у меня экспансивный такой характер. Но у меня конкретные мысли были о суициде, сейчас я от этого отошёл. Как говорил Козьма Прутков: "если хочешь быть счастливым - будь им", вот я и стараюсь улыбаться во всю жопу.
Секундное наслаждение секундных существ
Информацию черпали из кино
Из кино про великий чудовищный грех
Потных снов про выбрасывание в окно
Коридор. Длинный, тёмный сырой коридор
Они нервною поступью промаршировали
Объявив в матюгальник священный террор
Тех, кого в ту секунду в объятьях держали
Приходили и глядели в зеркала
И смеялись над людьми из телевизора
К Магомету молча кэнала гора
Загноившуюся рану бомж зализывал
И ведь знаю, ты преследуешь меня
Под юродивого косишь ты уродца
Ты был послан, чтоб туда забрать меня
Когда я вдруг захочу выключить солнце
Что ж, уйду, коль не смогу
Опровергнуть постулат
Бритвы лезвием по коже - беспонтово
Потом - хвать, хвать по венам, хвать по синим...
Будет больно, а потом стены комнаты постылой
Превратятся в поролон
Превратятся в пустоту мои радость и печаль
И любовь мою тогда будет мне не жаль...
И флакушники-друзья будут поминать
Мартовской сырой землёй будут засыпать
Будет жить всё без меня, копошиться будет,
Ты меня же поведёшь в отделение судеб
Выбраковке подлежащих
Для отправки в лом
Неспособных выразиться в роли кондилом...
Все мы тут живём как кондиломы... Ну, это у меня вроде потуг такой, что все мы тут говно, игрушки в чьих-то руках, какого-то эксперимента глобального. Зачем всё это? Не просто же так, значит, так нужно. Или вола ебать и умирать, что-ли? Тогда давайте все разом умрём: Мы с вами, герои "Аум синрикё", между прочим, это вообще интересная вещь, Асахарины прибабахи.
Бадо: А вот боль, страдание, это нужно?
Угол: Конечно, без ощущения боли ты как-то и не человек, если ты не будешь ощущать боли, ты просто не поймёшь и чью-то другую боль. Вот секты фундаментальные, это по своей сути, согласитесь, что-то дикое. Вот секта, слышали наверно, Виссарион Христос, новый мессия. В Англии, они как там, чтобы не причинять вреда никому, питались только злаками, небелковой пищей, овощи-фрукты и т.д. Ну, это же глупо. Вот мы ходим по земле, мы же топчем какие-то микроорганизмы, вдыхаем воздух и тоже кого-то губим. Мы сами по себе - "killing mashine". Всё наше нутро, наше бытие посредством страдания других. Вот я читал книгу Папиуса "Чёрная и белая магия", грузоманством одно время занимался. Я ознакомился с теоретической частью, и так-то многое понял, о строении, вообще, бытия, хотя там написано непопулярным языком, не для быдла. Там намного всё сложнее. Как там объясняется, вот возьмём, например, ученика техникума и студента. Кто кончает училище или техникум, он становится кем? Мастером или рабочим. А кто институт, тот становится инженером. Вот там такая аналогия проходит, что вот эти бабки, колдуньи всякие, это мастера. А вот он, Папиус - доктор - это уже инженер. А мы, в сущности, на уровне этих колдуний, примерно, знаем об этом.
БеГе: А плата какова за это?
Угол: Ну, я же сказал, практической частью не занимался, есть у нас ещё дома дела. Есть же Отечество небесное, и есть Отечество земное. Я пока не хочу быть в небесном. Я ещё хочу от этой жизни оргазм получить. А одной ногой сюда, другой туда, так не получается. Вот у Набокова "Приглашение на казнь" - самая центральная его вещь, или в "Bend Sinister", то ли это в "Пнине" было, но там такая мысль была, что мы космические странники, а тело - наш скафандр. И мы попали сюда, для какого-то Эксперимента, да так оно и есть. Только там углубляться в эту шнягу, где этот слой? Где вся эта эволюция была? Где этот период был? Ну, вот существуют же тупиковые ветви развития, кошки там, собаки. Обезьяны тоже тупиковая ветвь. Знаешь, иногда плебеи такие любознательные, задают вопрос: а что, почему, дескать, ни одна же обезьяна человеком не стала? Так это же тупиковая ветвь. И вот... хуй знает... И вот тем, что я говорю "хуй знает", тем мне даже легче. А вот хочется, чтобы те, с кем общаешься, чтоб они непосредственно врубались, чтоб было с кем поговорить, одному-то хуёво, по всей этой шняге летать. А музыка, чисто, если панк этот брать... Я, вообще, не музыкант. Я всегда занимался именно самокопанием, текстами. И конечно есть там и злобное идиотничество, типа: "Свободу маньяку Чикатило!" Это всё должно быть, потому, что и есть такой жанр - панк. Панк, вообще, это же явление социальное, чисто земное всё равно, хули говорить... А это уже больше не панк. Это что-то такое, философское...
Бадо: Значит, эти твои фишки - мишура? прикол?
Угол: Ну, это видишь ли, мы же все тут под одну гребёнку причёсаны. Мы включаем телевизор и слышим оттуда болтовню, эту же болтовню слышим друг от друга. А вот хочется быть индивидуальным, и не просто индивидуальным, а вообще, чтобы в пику всем: "Свободу маньяку Чикатило!", "Расстрел Филиппу Педрасовичу Киркорову!!!" (общий смех).
БеГе: Понятно. Посмотреть на отпавшие челюсти.
Угол: Нет, ну, это неважно всё, "свободу" там. Вот если это развить, вот эти "трэш", металлеры, что они проповедуют-то? Ничего. Если "heavy metal" брать, это же музыка для подростков допризывного возраста. Тасочка такая, прибабах. А вот если это всё развить, это было бы извращение, в сатанизм выйдет. А это: "Любить человечество любовью Чикатило", в этом что-то есть. Хотя, я в это как-то специально не вникал, это было, допустим, сидишь в компании какого-нибудь быдла, и вдруг: "Свободу Чикатило!" И кто тебя поймёт, тому это в таску, кто тебя просекёт, тот и будет с тобой. А другие - левые. Это один из многих фильтров для отбора людей понимающих.
БеГе: Ты за собой не замечал "наполеоновских фишек", массы за собой вести?
Резан (со смехом): Бывало...
Угол: Хотелось, ну, это видишь, амбиции у каждого человека есть. У меня пока твёрдой концепции нету, чтобы вообще так, да я и не горю желанием.
БеГе: Ну, так со стороны кажется, что Уголок - лидер Гидроцефалов...
Резан: Ну, естественно, тексты его, идеи...
Угол: Так-то да.
Бадо: Ты когда до этого дошёл, допёр? С самого рождения?
Угол: Вон, Резан не даст спиздеть, я всегда таким был. По Союзу поездил, в Питере жил, в Батуми.
БеГе: Папа военный?
Угол: Не-е, папа у меня геолог.
Бадо: А вот комментарии к текстам...
Угол: Ну, это видишь, вот художник картину нарисовал, и вопрос - о чём это? - будет грубым оскорблением. Вот фильмы Тарковского комментарии не нужны. Потому, что режиссёр, собственно, так и делает, он заставляет думать.
БеГе: Форма воздействия всё-таки песня?
Угол: Конечно, это будет рок, не стихи, иначе я бы тут не сидел вообще, и с Резаном ничего не пытался бы делать.
Бадо: Вообще, вещей много?
Угол: Ну, да, альбом есть. У меня такая песня есть "Горбуны". Ассоциация такая возникает, что вот в часовых мастерских часовщики сидят - горбуны. С такими окулярами, моноклями. И такие мысли возникали, что вот они, горбуны, не только чинят часы - они имеют какую-то связь со временем - могут остановить его или растянуть. И вот песня была этому посвящена:
Тихий шёпот, скрип и шорох превратились в крик,
Потому, что здесь не час, а эпоха пик
Потому, что ты увидел холмик под кустом
Потому, что ты услышал гробик с горбуном
Потому, что он родился, и не знал о том,
Что его положат в гроб с полукруглым дном.
И не каждому на свете горб на спину дан
Как не каждого тревожит телефонный хулиган.Но горбуны останавливают время,Часовщик был непростой - этот часовщик
Они несут в горбах чудовищное бремя
Горбуны останавливают время.
Он умел целую вечность сократить на миг
Мастурбируя в каморке, превратившись в спазм
Он умел на две недели растянуть оргазм.
Он умел не умирать бы, этот часовщик
Но горбы на том лишь свете раскрываются
Пара сильных стройных крыльев расправляются
Горбуны туда за тем и отправляются.
И когда ты вдруг встречаешь мрачных горбунов,
В мастерских, что по ремонту сломанных часов
Знай, они просто чинят - это лишь предлог
Они время замедляют и наоборот,
Ну а если тебя дразнит их занятье, что ж -
Воткни в спину горбуна ты охуенный ножНо горбуны останавливают время,
Они несут в горбах чудовищное бремя
Горбуны останавливают время.
Была такая погода, это было осенью, а я с пацанами шёл на Приборку, там нужно было взять чертежи для диплома (Уголок отучился в ВСГТУ), и всё это так чуждо, и я с бодуна. Иду, накурились, подходили к "Юбилейному", и прямо по Гагарина хоронили какую-то бабку. И погода хреновая, и такая душераздирающая музыка, мы зашли за "Юбилейный", и даже вглубь до Приборки дошли, и всё равно по всему району эта музыка разносилась. И так мне было хреново, и вообще, и вот я там сочинил:
И вдруг, почему-то ни с того, ни с сего
Приятно поламывать меня начало
Нелепо мудреную структуру говна
Горячей струёю разбила моча
Гнилыми зубами зажала косяк
Флакон засосало поганою глоткой
Под похороны безымянной старушки
Нас прет, нас шкивает, нас тянет, нас торкает...
лето 95 года
на этом рукопись обрывается, sorry...