Группа: ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА – 2019 * * * * *
Стиль: Hardcore Punk
Название альбома: «ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ТЕРРОРИЗМ»
Вид издания: Digipack
Лейбл: Insulation Records 002-24
Августовской ночью 2001 года, где-то в Улан-Удэ, который герои дня предпочитали называть Быдлоградом, живьем писалось несколько болванок панк-хардкора. И среди них оказался без преувеличений культовый диск, заставивший новое поколение рисовать на теле крест гидроцефала и орать цитату: «Синька меня породили – синька меня и убьет!» Оргазм Нострадамуса были культовыми и до того, безумного поэта Угла (Алексей Фишев) знала вся ирокезная Россия. Но именно «Эстетический терроризм» вписал ОН в новый век и не просто как нафталиновых героев типа Чуда-Юда, но даровав бессмертие на века. Крикам Фишева дали наилучшее воплощение продуманные аранжировки с цитатами из разного рода шлягеров, очень четкой ритм-секцией, хардкоровым рубиловом – здесь уместился не один хит. И было бы слишком просто свести все к обычному аморальному гульбону, коим славна родина. Но слишком глубок (бездонные пропасти для глубоких!) был Угол, в котором мат и бухло уживались со знанием философии и умением ее применять, пониманием того, что к его фанам приходило только в алкогольном делирии и крушило мозг своей за-предельностью. «Свидетель на свадьбе обезьян» рос от микроба до Вселенной, весна для него была кровавой мочой, любовь все чаще и чаще представлялась похотью, приходила в виде веры, надежды и палки мента. Одним словом, настоящий священный засранец! Угол не слишком любил сравнения с Летовым, но только эти два смогли вложить такую экзистенцию там, где все лишь блевали и гадили мимо туалета. Без этого Быдлограда не было бы ничего – «синька меня породила», да и сгубила его она же – алкогольное отравление в 2003 году в культурном городе Петербурге. А был ли выход? Об этом спросите у святого старца из финального трека. Он по этой теме сполна получил.
ROCKCOR
|